On-line рубрика "ЛитРес рядом"
Дорогие читатели!
Очередной выпуск on-line рубрики "ЛитРес рядом" посвящен науке, прочно вошедшей в нашу жизнь - Маркетингу.
Сегодня многие из нас стали менеджерами и маркетологами. Но как реализовать наши профессии в жизнь правильно и грамотно!
В этом помогут книги российских и зарубежных экспертов-маркетологов из нашего фонда электронной библиотеки ЛитРес.
А вот и они, знакомьтесь...
"Маркетинг без бюджета" Игоря Манна, "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" Филипа Котлера, "Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" Дмитрия Кота, "На крючке" Нира Эяля и "НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя" Роджера Дули.
Это уникальные "настольные" пособия руководителя, из которых вы узнаете 50 рабочих инструментов и множество концепций, которые помогут сделать так, чтобы ваша компания и команда стали востребованными на мировом рынке.
А ещё, научитесь делать рекламу для любой области бизнеса и создавать продукты, формирующие у покупателя привычки.
Изучайте книги и продвигайте ваш бизнес в правильном направлении. Желаем удачи! До новых встреч!!!